Добавить в избранноеНа главнуюEnglish   


Рейтинг@Mail.ru



Департамент корпоративных исследований

Эффективная диагностика внутреннего состояния корпорации

Руководитель – В.Делинская.

Проводимое ЦПТ корпоративное исследование дает клиенту детальную информацию о состоянии и возможных путях развития его организации. Исследование позволяет диагностировать «слабые точки» управленческой деятельности, состояние корпоративной культуры, «внешний» и «внутренний» имидж компании.

Сочетание качественных и количественных методов (глубинных и экспертных интервью как с представителями различного уровня менеджмента, так и рядовыми сотрудниками; фокусированных групповых интервью; анкетного опроса) обеспечивает глубину и достоверность результатов диагностики.

Исследование проводит штат специально подготовленных для работы в условиях корпорации интервьюеров.

Клиенту представляется аналитический отчет с подробным описанием результатов диагностики (содержащий в том числе десять ключевых проблем корпорации) и предложениями по решению выявленных проблем. Исследование становится основой для консультирования руководства компании по вопросам корпоративной культуры, организации управления, продвижения корпоративного имиджа.

На основании проведенной диагностики создается база для последующего мониторинга, позволяющего отслеживать динамику организационной ситуации под влиянием управленческих инициатив руководства компании.

Мы имеем большой опыт исследований состояния крупных корпораций. В числе наших клиентов: АК «Транснефть», НК ЮКОС, НК «Северная нефть», компания Philip Morris.