Исследования

С самого первого проекта в своей работе мы всегда стремимся использовать возможности квалифицированных исследований, чтобы получить надежные, объективные результаты. Мы используем только объективную информацию и все многообразие имеющихся методов исследования для решения задач, стоящих перед нашими клиентами.

Мы предлагаем:

· Исследования корпоративной культуры;

· Социологические и маркетинговые исследования;

· Медиаисследования;

· Комплексные региональные исследования, составление «портрета региона» и рейтингов влияния региональных лидеров;

· Исследования бизнес-сообщества и объединений предпринимателей;

· Политические исследования;

· Электоральные исследования.

Примеры проектов:

· Ежемесячный телефонный опрос «Общественно-политическая ситуация в Москве в 2009 году»;

· Исследование «Региональные модели взаимодействия между деловыми и властными элитами: современные процессы и их социально-политические последствия»;

· Исследование предпринимательской культуры России;

· Исследование «Рынок высшего образования и перспективы его развития»;

· Социологический портрет современного парламентария: опрос в Совете Федерации ФС РФ;

· Отношение представителей региональной элиты к проблеме производства и потребления табачной продукции;

· Изучение покупательской аудитории магазинов торговой сети «Перекресток»;

· Исследование отношения клиентов банка «Визави» к общему и рекламному имиджу банка.